Современный офис
Как выбрать стойки ресепшн?
Как выбрать стойки ресепшн?

Как выбрать стойки ресепшн?

При выборе стойки ресепшн нужно, прежде всего, помнить о том, что как театр начинается с вешалки, так и любая компания с ресепшн. Пусть чувство уверенности в Вашей компании не покидает гостей с момента знакомства с Вашим офисом. При знакомстве с Вашей компанией первое и особое внимание, потенциальные клиенты уделяют не только качеству отделки помещения, но и как смориться в Вашем офисе стойка ресепшн, какой у неё уровень, какое качество и как она вписывается в Ваш корпоративный стиль. Оценивает, насколько приветливо его встретили, насколько грамотно сориентировали в дальнейших действиях. Когда соискатель без затруднений проходит свое первое знакомство с компанией, у него есть все шансы сосредоточиться на переговорах и успешно их провести. Точно так же клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн будут судить о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных.

По большому счету, четко прописанных требований (за исключением эргономических) к стойке ресепшн не существует. Однако есть ряд весомых деталей.

Прежде всего, стойка ресепшн — это лицо компании. Поэтому мебель для нее, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Как считают психологи, первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.

Офис чаще всего начинается со стойки ресепшн, которая располагается в фойе, тогда как стол секретаря зачастую находится в самих служебных помещениях или кабинетах. Словом, ресепшн — относительно обособленная зона, а стол секретаря — элемент офисного пространства.

Несмотря на то, что стойка ресепшн чаще всего конструкция индивидуальная, существует ряд общих требований, соблюдая которые, можно создать достойную "приемную" зону. Для грамотного и функционального оформления ресепшн достаточно нескольких десятков квадратных метров. Всю отведённую для нее площадь логично разделить на две части — зону ожидания и собственно стойку ресепшн.. Обычно стильной и удобной стойки ресепшн, дивана и пары кресел вполне достаточно. Чаще всего стойка располагается фасадом к входящим посетителям. Но в небольших помещениях ее можно поставить и вдоль боковой стены.

Основное требование, которое предъявляется к мебели для приемной, мебели для секретаря и мебели для ресепшн — функциональность и удобство не только для самих работников ресепшн и сотрудников компании, но и для посетителей. Необходимо учитывать, что дизайнерское исполнение зоны ресепшн должно полностью соответствовать стилю основных офисных помещений компании. Сделать это довольно просто — стойки ресепшн являются частью многих коллекций мебели для персонала и для руководства. Сложные, разработанные по заказу стойки ресепшн, как правило, собираются из отдельных модулей, которые могут быть как прямой, так и изогнутой формы (выгнутые и вогнутые), что позволяет построить оптимальную по конфигурации и размерам модель, отвечающую требованиям каждого конкретного офиса. Как правило, изгиб кратен 30, 45,60 или 90 градусам. Основная особенность стоек ресепшн — их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения сотрудников офиса, сидящих на своих местах, и подходящих к стойке посетителей. По нормам эргономики уровень верхней столешницы должен находиться на высоте порядка 107–130 см, что соответствует уровню глаз сидящего человека. Такая высота стойки обеспечивает сотрудникам хороший обзор помещения и психологическую "защищенность" рабочего места. Ряд моделей допускает регулировку высоты обеих столешниц, что делает работу персонала еще более комфортной. Благодаря появлению малогабаритных жидкокристаллических мониторов, необходимая и достаточная глубина стойки сократилась до 80–90 см. Что касается протяженности стойки ресепшн, она зависит исключительно от потребностей компании и площади помещения. При выборе стойки стоит обратить внимание на ее конфигурацию. Внутри должна быть предусмотрена как минимум тумба под системный блок, выдвижная панель для клавиатуры и специальные навесные или приставные полки для техники и аксессуаров. Надо обратить внимание и на наличие так называемых кабель-каналов — специальных коробов внутри столешницы, в которые укладываются провода от офисной техники и компьютерной периферии.

Дизайн стоек для ресепшн, подчиняется требованиям моды. Как уже говорилось, сейчас особенно актуальны изогнутые, волнообразные линии столешниц. При помощи технологии постформинга закругляются вертикальные кромки фасада. Также весьма модны металлические детали, внешне напоминающие титан. По-прежнему остается в моде стиль хайтек или, по крайней мере, его детали: все большую популярность завоевывают стойки с использованием стекла и металла. Сочетание этих материалов подчеркивает современный стиль офиса. Российские производители запуститили в производство новые коллекции мебели для приёмных с использованием актуальных сегодня в Европе гнутых элементов из стекла, МДФ и шпона, Не бойтесь ярких цветовых гамм, потому что яркость цвета — еще один тренд, который был заявлен на недавних мебельных выставках в Милане. Дизайнеры призывают не бояться цвета и предлагают волнообразные стойки ресепшн, изготовленные из панелей оранжевых, зеленых и желтых цветов.


просмотров: 1487
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Бумажная продукция.


2003 Copyright © «Офис.PeterLife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Магазины канцелярских товаров. Каталог канцелярских товаров.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика